Гарантия
Продающая организация обязуется принимать на гарантийное обслуживания аппараты при условии соблюдения Вами правил эксплуатации, указанными официальным производителем. По аппаратам с европейской/азиатской сертификацией гарантийные обязательства возлагаются в течение всего гарантийного срока на продающую организацию (как сам Салон Связи (СС), так и Сервисный центр (СЦ) продающей организации). Гарантийное обслуживание включает в себя 14 дней на выявление заводского брака, 1 год на технический ремонт не связанный с внешним воздействием и 1 год обслуживания программного обеспечения аппарата.
- Гарантийному обслуживанию подлежат аппараты без признаков внешних повреждений и в полной комплектации (зарядка, батарейка, кабель и прочие аксессуары, предусмотренные поставкой). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить сам аппарат, упаковку с IMEI, инструкцию и прочие комплектующие. Иными словами всё, что входило в комплект при покупке. Отсутствие товарного вида (испорчено) или же нехватка хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. В целях исключения недоразумений, проверяйте оригинальность упаковки, соответствие IMEI с аппаратом и комплектацию поставки. Гарантия не распространяется на комплектующие (батарейка, кабель, зарядка), так как это не предусмотрено самим производителем.
-
Гарантийные обязательства не распространяются:
- Если аппарат имеет следы механического воздействия: сколы, вмятины, трещины, царапины, следы вскрытия, следы попадания жидкости, пережатие кнопок и дисплея, смещение соединительных портов, повреждения компонентов устройств и другие признаки;
- Если у аппарата есть недостатки, которые возникли в результате правил пользования аппаратом, правил хранения и транспортировки;
- При наличии следов исправления в документах;
- Если аппарат прошёл процедуру переустановки неофициального программного обеспечения;
- Если аппарат прошёл процедуру закачки нелицензионных программных приложений, или произошла закачка с неофициальных интернет ресурсов;
- При несоответствии IMEI на самом аппарате, с указанным на упаковке;
- При истечении срока гарантия.
- Причину возникновения дефектов оборудования определяет специалисты сервисного центра путём проведения внешнего осмотра или же тщательной экспертизы. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе. В случае не признания результатов экспертизы, покупатель имеет право провести независимую экспертизу за свой счёт.
Не являются недостатками товара и не служат причиной для возврата или обмена товара:- Несоответствие цветовых оттенков, размеров, дизайна аппарата личным вкусам потребителя;
- Неумение пользователя использовать функционал аппарата;
- Отсутствие в аппарате функций, которые не предусмотрены производителем;
- Выпадение точек экрана на жидкокристаллическом дисплеи;
- Отсутствие в аппарате программного обеспечения, которое не предусмотрено изготовителем.
- При получении товара обязательно проверяйте целостность, комплектность и внешний вид товара. При обнаружение недостатка в последующий период, Салон связи ответственности не несёт и обращение по поводу недостатка будет нести необоснованный характер. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.